Улучшая бизнес-процессы, важно уделять внимание современным трендам как в области стратегического управления, так и в области . удовольствием принял участие в ежегодном - , который традиционно собрал интересных спикеров со всего мира. Участие в прошлогоднем саммите помогло частично ответить на вопрос: В этом году тема бизнес-процессов вновь звучала в выступлениях докладчиков, хотя, стоит признать, в центре внимания больше находился вопрос мотивации персонала. Интересной находкой для меня стала комплексная модель построения -службы и ее роль в создании конкурентной организации Дейва Ульриха рис. . Таким образом, в идеальной структуре -департамента должно найтись место как для бизнес-аналитиков, которые будут заниматься описанием, моделированием, анализом и оптимизацией бизнес-процессов на местах, так и руководителя процессного офиса, который сможет перевести стратегические долгосрочные цели на уровень исполнения стратегии , сформировать портфель проектов, куда в том числе войдут проекты по оптимизации бизнес-процессов. Модель Дейва Ульриха получила широкое признание по всему миру, поэтому безусловно заслуживает внимания и рассмотрения. Хотя, с моей точки зрения , -директору будет очень тяжело совместить в своем департаменте одновременно и фокус на бизнес-процессах, и фокус на персонале, поэтому более оптимальной была бы оргструктура с процессным офисом, находящемся в прямом подчинении . В тоже время, модель Дейва Ульриха дает однозначный сигнал:
А вы хоть задумывались, что на вас работают три разных поколения сотрудников, и у каждого свои приоритеты и слабые места? А объединить их и направить на путь истинный может правильная корпоративная культура. Знаете, как задачка решается?
Интернет-ресурс об эффективном управлении человеческим капиталом, организатор бизнес-премии WOW!HR, создатель профильной онлайн.
Ведущие преподаватели Пряжникова Елена Юрьевна Доктор психологических наук, доцент. Автор более научно-методических трудов, в частности учебников и учебных пособий: Пряжников Николай Сергеевич Доктор педагогических наук, профессор. Входит в топ наиболее эффективных психологов и педагогов РФ, автор более научно-методических трудов, в частности учебников: Рязанцева Маргарита Васильевна Доцент, кандидат технических наук, бизнес-тренер.
Международное сотрудничество Программа двух дипломов с Университетом Гренобль Альпы г. Гренобль, Франция , реализуемая с использованием дистанционных образовательных технологий. Студенты имеют возможность принять участие в программе академического обмена и получить возможность обучения за рубежом в ведущих зарубежных университетах и бизнес-школах из числа партнеров Финуниверситета.
Период и результаты обучения по программе академического обмена признаются Финуниверситетом как составная часть освоения основной образовательной программы. Университет Гренобль Альпы образован в результате слияния трех университетов разного профиля подготовки, расположенных в Гренобле.
уществующая модель управления бизнесом уже не обеспечивает выполнения даже текущих целей. Мы с Вами анализируем новые кейсы и получаем новые знания о бизнес партнерстве. Постараемся вместе найти основные ответы о трансформации: Почему началась трансформация функции? Бизнес похож на движение вверх по эскалатору, который движется вниз.
HR-менеджер, бизнес тренинги, бизнес обучение, бизнес тренер, персонал развитие, Роль и место HR-менеджера в компании. Основные элементы.
Это первый форум, который позволил взглянуть на вопросы изменения внутри компаний глобально, а не с точки зрения отдельных функций. Были рассказаны кейсы компаний, которые поняли необходимость изменений и проделали огромную работу по их внедрению. Особенно участникам понравились выступления спикеров: Татьяне Бурцевой, Директору по развитию. Она представила очень необычный способ повышения результативности сотрудников компании, с помощью оказания им юридической поддержки.
Когда человек не волнуется из-за событий в жизни семьи, он и работает лучше. Мы благодарим всех участников и спикеров форума за первый шаг к новому виденью .
Мы используем , , , личную базу кандидатов и, если понадобится, социальные сети и специализированные мероприятия при поиске подходящего кандидата для наших клиентов. Мы оцениваем кандидатов по методике , Глубинному интервью, и другим техникам, моделируя и создавая рабочие ситуации для того, чтобы определить профессиональные компетенции сотрудника. Мы используем технологию Ассессмент-центра и другие качественные инструменты для создания комплексных программ, помогая таким образом приобрести или улучшить ваши бизнес-навыки.
Мы составляем модули тренингов и курсов таким образом, чтобы они включали в себя работу с слабыми зонами ваших сотрудников.
Классическая методика hr-брендинга: пошаговый алгоритм по построению Расскажем об hr-бренде с точки зрения реализации бизнес-стратегии.
На смену конфликту между работником и работодателем, в условиях которого только и могут существовать профсоюзные объединения, должна прийти атмосфера всеобщей лояльности единой организационной цели. Из множества функций эйчара я бы все-таки выделил одну, если не самую важную для бизнеса, то наиболее существенную по заложенному в ней культурному смыслу: Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то, рассказывая о своих предках, сказал вдруг: Конечно нет, скажете вы, ведь все знают, что эйчар — сравнительно новая менеджерская профессия.
Добавим, вопреки расхожему мнению, что новая не только для России, но и для Запада. Еще в начале х про эйчаров в западных корпорациях никто и не слышал, а вся забота об оформлении и учете сотрудников находилась в руках самых обычных кадровиков, . Проще всего сказать, что массовое превращение кадровиков в эйчаров в е годы это на Западе, а у нас, соответственно, в е и после — всего лишь дань новому модному термину. Перемена имени далеко не всегда сопровождалась реальным изменением функционала.
Тем не менее смена имени никогда не бывает случайной.
Увеличение производительности персонала Глобальная конкуренция идет уже не на фронте маркетинга и брендинга, а на фронте производительности персонала. Выиграют компании не с лучшим директором по маркетингу, а с лучшими показателями результативности сотрудников. Об этом говорят уже не только бизнес-гуру, но и политики, включая российскую власть. Максимально быстрая адаптация новичков бизнесу некогда ждать. Компании с таким трудом находят себе толковых сотрудников, что им не терпится, когда они начнут работать в полную силу.
HR бизнес-партнер — место HR в организации. О бизнесе для HR- специалистов, вебинар. Public. · Hosted by Interested.
, . Пожалуйста, внимательно прочтите договор перед оплатой. Часто задаваемые вопросы Могу ли я пройти курс, если еще только планирую стать корпоративным коучем? Курс ориентирован на тех, кто планирует начать развивать или уже реализует коучинг в компании. Если вы являетесь -ом или коучем и хотите работать внутри компании, то курс будет полезен вам. Вы сможете изучить вопросы системного подхода к корпоративному коучингу на примере моделей и кейсов, освоить инструменты работы с бизнес-партнерами.
Вы узнаете, как разработать собственную бизнес-модель и реализовать ее в компании. Нужны ли какие-то специальные знания для участия в программе? Да, нужны базовые знания и навыки в коучинге. Для участия будет достаточно, если вы прошли программу обучения основам коучинга, и у вас есть некоторый опыт проведения коуч-сессий с клиентами. А если я пропущу какой-нибудь вебинар?
Все занятия будут записаны, поэтому если вы пропустили вебинар, вы всегда сможете посмотреть его в записи в вашем личном кабинете на учебной площадке. Ещё это удобно, всегда можно вернуться к отдельному моменту вебинара и прослушать его ещё раз. Сколько времени нужно будет заниматься?
Как отражаются эти тенденции в зеркале российского бизнеса, и какую роль играет в его трансформации ? Мы попросили наших экспертов рассказать о том, как цифровизация влияет на их компании, какой путь трансформации они проходят, и какие уроки уже успели извлечь. Первое, что было сделано, по словам Руслана, — это переопределение стратегических целей, видения организации. Для ЦБ это было не так просто, ведь стратегии у них как у государственной организации не было никогда.
Полгода ушло на тщательное осмысление и написание стратегии и ценностей банка, и именно это впоследствии позволило по-настоящему трансформировать культуру и практики работы в организации. Следующим этапом после формулировки стратегии и ценностей стала работа с процессами:
Это яркое событие российского HR-рынка, которое объединяет ведущих то Форум «Флагманы HR-бизнеса» — идеальное место для реализации.
Курс позволяет восполнить пробел в знаниях, которые не даются в традиционной подготовке руководителей по персоналу. За 5 дней участники получают выжимку только необходимых и реально работающих методик. Все теоретические знания и навыки отрабатываются и закрепляются на практике. Все полученные в рамках курса методики передаются компании, после чего обученный специалист сможет сам обучать персонал.
Вам стоит посетить этот курс, если: На курсе Вы научитесь: Понятие процесса, структуры, ресурса, управления. Структура, цели и задачи управления ресурсами. Функционал человека и его место в организационной структуре управления. Откуда берутся требования к человеку. Понятие и свойства организационной системы. Комплексная модель организационной системы. Понятие организационно технических систем. Виды, характеристики, свойства ОСУ.
Имеет практический опыт и знания в таких областях как: Андрей тренирует и развивает высшее руководство, частных лиц, а также стартапы и организационные трансформации. В результате старшие лидеры и реализовали навыки коучинга как инструмент общения в своих командах Поставил программу коучинговой практики для лидеров в качестве местного фасилитатора для глобальной компании класса люкс Поставил программу коучинговых инструментов для внутреннего в качестве бизнес-тренера Проводил коучинг для команды ТОП-менеджеров.
Теперь в обязанности входит не просто закрытие вакансий, а фокус на успехе бизнеса; не только текущие потребности компании, но и ориентация на будущее; работа не только с активной, но и с пассивной целевой аудиторией. Денис Кравченко Эксперт-практик в области организационного дизайна и процессного управления. Альфреда Нобеля Денис Кравченко:
Alex Polin HR Саммит - это крупнейшее мероприятие в сфере HR&Leadership для бизнес и HR-лидеров страны. О Саммите; Спикеры; Условия участия; Партнеры; Место; Контакты.
Направления работ -гостиная Масштабные конференции Эйчарумз — салон для приема гостей и источник профессионального вдохновения на год. Подробнее -мастерская Здесь происходит передача технологий, авторских ноу-хау и полезных инструментов для руководителя и эйчара. Подробнее -кухня Здесь вы найдете самые свежие и актуальные готовые рецепты и продукты для новых блюд нашей экспертной кухни для корпоративных клиентов. Откровенно о нас Добро пожаловать в Эйчарумз — центр экспертизы для бизнеса, место силы и со-развития для увлеченных профессионалов.
Мы понимаем широко. Любой бизнес — это люди. Сегодня компании могут расти с той скоростью, с которой они способны создавать компетентные, результативные, вовлеченные команды. Мы развиваем бизнес через раскрытие потенциала сотрудников, формируя среду по самовоспроизводству талантов. Наш подход — сплав практических инструментов, проверенных лично, новейших направлений -мысли и фундаментальной науки. Развивая профессиональное сообщество в самом Центре Сибири, мы аккумулируем энергию, делимся идеями и улучшаем мир.
Кадровый менеджмент", , 12 : Соответственно, отличается и подход к оценке эффективности управления персоналом. В статье освещаются результаты проведенного исследования, показаны тенденции, которые наблюдаются в области управления персоналом на международном и российском рынках. Совсем недавно, еще в начале х гг. Сейчас ответ на этот вопрос ни у кого не вызывает сомнений. За прошедшее десятилетие управление персоналом окончательно оформилось как профессиональное направление, характеризующееся собственным экспертным знанием, квалификационными стандартами и набором общепринятых практик.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПАКЕТУ «БИЗНЕС» В ПАКЕТ УЧАСТНИКА «VIP» ВХОДИТ: парковка автомобиля; места в первых двух рядах; видеозапись.
Материалы Рынок труда в году постепенно стабилизируется. Согласно опросам респондентов, отмечаются положительные тенденции относительно перспектив развития российской экономики, и в сокращении сроков поиска работы. Для соискателей ситуация на рынке становится более благоприятной, а перед работодателями будут возникать новые вызовы. Современный рынок труда - это конкуренция не только окладов и бонусов, но и всего комплекса условий работы.
Времена, когда претендент на должность интересовался исключительно финансовой стороной контракта, давно прошли. Учитывая ограниченные ресурсы работодателей в вопросе повышения заработных плат, компании делают ставку на нематериальные методы мотивации персонала. О приоритетных направлениях деятельности -департаментов в новых реалиях рынка, о развитии кадрового потенциала и кадровой политике, обсудим с экспертами отрасли в рамках конференции РБК.
Имеет 10 лет опыта психологической диагностики и профессионального отбора. В течение четырех лет, начиная с г. Профессиональный опыт Оксана работает в МТС с февраля года. В рамках корпоративного университета отвечает за программы обучения персонала, управления талантами, а также развитие корпоративной культуры.
Поэтому — редко обращается за советом по важным вопросам. Стать партнёром, с которым Бизнес хочет советоваться, обсуждать свои наиболее важные проблемы и задачи Бизнес даёт плохо сформулированные запросы: Понимать и структурировать запросы бизнеса к . Желательно — без бюджета. Вместе с тем он требует системного подхода в ;Найти баланс концептуальности и скорости.
Использовать или создавать концептуальные модели для долгосрочных системных улучшений в -сфере.
«Энергия HR» — полугодовая комплексная программа развития для HR профессионалов и бизнес руководителей. Мировой опыт и теория изложены.
Обмен информацией Большинство проблем отпадет, если определить приоритеты и распределить обязанности. Это поможет новоприбывшим быстрее адаптироваться. Конструктивно разрешать конфликты Для важно быть медиатором. Уметь правильно разрулить конфликт, да еще и сделать из него - , чтобы каждый участник бардака вынес опыт на будущее. Финализация четкой организационной структуры и поиск менеджеров К этому этапу становится понятно, какая организационная структура нужна компании для реализации своих целей.
Формируются стабильные подразделения, отдельных подразделений и сотрудников. Кого можно и нужно развивать, а кого заменить. Ведь на этапе появления и до активного роста компании — это часто друзья и родственники, которые росли вместе с бизнесом, но уже не в состоянии справляться с новым уровнем задач. Появляются новые профессиональные менеджеры.
Точнее это задача — понять, какие менеджеры нужны компании профили и привлечь их.